ОСТАННІ НОВИНИ

Рєпортаж с пєтльой на шеє (Футуристичні записки з порожнього Львова)

Юрій БРЕН, «Хроніки»

|

А якщо б дійсно 22 червня всі львів’яни покинули місто, аби запобігти провокаціям, як то пропонувала харківська правозахисниця Вікторія Склярова? Вийдемо в паралельний простір, і почитаємо щоденник хлопця, що взяв участь у «празднікє по поводу начала Вєлікой Отєчєствєнной войни». Мєропріятіє відбувалося у Львові 22 червня 2011 року, львів’ян в місті не було, писав анонім з Одеси.

Пишу украинскимі буквами, потому что русские букві в Одессе запрещені местнім руководством, назначеннім еще Кравчуком, которій развалил Советский Союз. Так нам сказал человек, которій 21 июня сажал нас в поезд, которій следовал в сторону Львова (не человек, а поезд следовал). Знаки препинания ставлю благодаря маме, которая преподает ботанику. Хронологической точности собітий благодарен деду-агроному.

7.10

Приехали во Львов бєз опоздания. Нам обьяснили, что єто у западенцев научено немцами, которіе их били палками по голове, а потом давали конфету, чтоб они не опаздівали. Вокзал оказался не плохим, стояли урні мимо которіх очень хотілось плюнуть. Я не плевал. Более того, в туалет я сходил туда, куда нужно. А нужно біло очень. В поезде ели что-то не то. Приятно удивило, что за пользование туалетом денег не требовали, поскольку туалетной тетки не біло. Не біло также и теток в киосках с пивом. Не біло ментов. Єто насторожило.

7.23

Общий сбор возле пальмі Мерцалова (оказалось, что и здесь она присутствует). Відали сухпаек. Не ах. Кто-то пожадничал, и купил говнецо. Вінутіе из карманов красніе флаги пришлось сворачивать. На площади ждал нас скользкий тип, которій потом оказался народнім депутатом Александром Голубем. Он местній (странно). Єтот Голубь сказал, что проведет нас в город, где мі сможем показать себя (цитирую). А красніми флагами махать мі будем уже в центре, а здесь нам нужно нести малиновіе с крестом. Именно так будет віглядеть государственній флаг, когда коммунисті придут к власти (цитирую). В виду отсутствия ментов, получилось откріть кіоск с пивом. Взял 1715. оставил деньги на пустой табуретке. Воровать – нельзя. Так учили в школе, а деньги все равно не мои. Суточніе. Взял еще пачку арахисов и чипсі. Деньги оставил на табуретке.

7.30

Пошли в центр города. Город – странній. Трамвайніе рельсі есть, а трамваев нет.

7.42

Прошли возле костела. В детстве мама читала книжку о мальчике, которій мечтал остаться сам одинешенек во всем мире. Остался, а потом испугался. Вспоминаю сказку. Трамваев нет. Машин тоже нет. І местніх тоже нет.

7.51

Прошли пам’ятник Бєндєре. Смешной памятник, хотя качественней нашей Екатерині (потом єту фразу вітру). Скользкий тип Голубь сказал, что скоро его демонтируют (памятник, а не Голубя, хотя я бі демонтировал самого Голубя – очень харит).

8.10

Вішли на улицу Бєндєре. Голубь сказал, что когда-то она назівалась улицей Мира, а еще раньше улицей Сталина. До жопі мне, как она когда-то назівалась, хочу в туалет. Гребаній сухпайок.

8.17

Сухпаек начинает давить на мозг. А может єто и не сухпаек, может єто что-то не то, которое мі еще в поезде ели. А может єто вообще черт знает что. Ищу туалет. Сраній город.

8.28

Добежал до парка. Парк красивій, хороший, замечательній. Стало намного лучше. Посмотрел сверху на колонну наших. Хорошо идут. В ногу. Город красивій.

8.35

Прошли еще чей-то памятник (не запомнил), Голубь сказал, что мі уже в центре. Прошли возле очень крутой хаті. Когда-то нас возили помахать флагами в Киев. Стояли возле хаті, которая назівается Мариинский дворе. Львовская хата круче.

8.58

Окончательно отдішался от давления на мозг. Местніх таки нет. Кто-то из наших предположил, что все они віехали в Италию міть жопі в тамошних богадельнях тамошним престарілім маразматикам. Думаю, что не все так просто.

9.16

Сбор на площади Рінок. Кроме нас, тут оказались земі из какого-то непонятного кагала «Евреи против Гурвица». Нашел знакомого. Оказалось, что я лох. Им платят больше. Плюнул в фонтан, на котором написано Neptun. Хочется дать кому-то в морду. Но Нептун с трезубом – каменній, знакомій – здоровій, возле Голубя какие-то серьезніе типі. Плюнул еще раз в фонтан.

9.33

Подошел Голубь, предложил зайти в «Криевку». Єто такой бандеровский ресторанчик на площади. Говорит, может какой хавчик подхватим, заодно и мордобойчик устроим. Идея понравилась. Не понравилось, что надо кричать «Слава Украини». Но Голубь говорит – иначе не откроют.

9.44

Ну покричали. Черта с два нам кто-то откріл. Из-за двери только заунівно кричали «Смерть москалям». Попробовали ломать дверь. Крепкая, зараза. Потом догнали, что кричит магнитофон. Сволочи местніе.

9.58

Посидели на площади. Кумарно, но привічно. Продолжает напряжать отсутствие местніх. Неужели все в Италии? Бригадирі почему-то суетятся. Голубь пропал.

10.05

Наконец увидели местніх. Странніе какие-то. Ходят толпой и говорять по-русски. С перепугу наверное. Подошли пообщаться. Оказалось, наши, туристі с Донецка. Зліе и голодніе. Сухпая им не дали, а пожрать не могут – все закріто.

10.18

Сказали, что пойдем на Марсово кладбище (или поле?). «Евреи» пойдут на Стрийскую (сказал бі куда им идти с такими заработками). Местніх нет. Машем флагами. Хочется кому-то дать в морду.

10.42

Долго и бестолково идем по какой-то улице. На хрена мне все єто? Денег, как оказалось, дали мало. Желудок у меня не железній.

11.13

Пришли на Марсово поле (или кладбище?). Благодаря родной бабушке-єкскурсоводу, знаю, что совмещение разній религий назівается «єкуменизм» (может что-то перепутал). Тут возле наших солдат стоит крест ихним солдатам. Завалили. Наконец-то увидел операторов, которіе все єто дело снимали. Если бі по дороге не взял еще пива, то от скуки б сдох. Деньги за пиво не оставлял. Нах.

12.46

За..бали. Стоим, как тупіе лошади, и машем флагами. Зачем непонятно. Вокруг суетятся уроді с камерами, нам даже не приказано делать умніе лица.

13.28

Подслушал разговор бригадиров по мобильному. Стало совсем непонятно. Оказівается, местніе, как таракані из города уехали. А мі тогда кто? Наш бригадир матерился. Хорошо, что деньги платят вперед, но, как с возвращением обратно? Билеті-то у бригадира.

14.56

Обеда не біло никакого (я даже рад). Бригадир сказал, что нам нужно устроить покательній мордобой (идиот). Я понимаю, что дебилі с камерами ему уже нашептали, но нельзя же біть настолько тупім. Я не кровожадній. Я стоял в стороне. Бригадира били два старших мужика и несколько теток с флагами. Операторі снимали на камері. Наверное, смешно получится.

16.03

Пришли «евреи». У них та же история. Драться не с кем. Подрались между собой. Ради смеху. ..бнули об монумент пару бутілок по просьбе операторов. Узнали, что наш бригадир получил люлей, и хотіли добавить, но бригадир пропал, как и местніе. Кстати, где Голубь?

17.51

Больше я в такие заманухи не играю. Бригадир пришел. Дали в діню ему еще пару раз. Я тоже не удержался. Билеті отобрали. До поезда ровно два часа. Песдовать на вокзал улібается всем. Трамваев нет. Когда єто поняли, хотіли бригадиру настучать в ріло еще раз, но он збрился. Идем на вокзал. Шакалі с камерами просят «картинку» в виде сожжения бандеровцами красного флага. Я послал. Бабушки, бившие бригадира, согласились. Горело хреново. Старіе каракатиці на флаге сидели, а вітертая ихними жопами ткань – огнеупорна.

19.50

Чухаем на хату. В следующий раз пойду в «евреи».

Записки одесита роздобув і передав «Хронікам» Юрій БРЕН

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *